20:46

ФЗВ

Свобода в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть. (с)
Мне не понравилось исполнение Смуглянки. От слова совсем. Не было в нем какой-то легкости, да к тому же Влад еще и задыхался и в нос постоянно гундосил. Просто Смуглянка практически моя самая любимая песня о войне. ((((

Комментарии
08.05.2011 в 02:04

don't cry just say fuck you and smile
*Shaeny* песня девочка Оля я так понимаю)))
08.05.2011 в 02:08

У майбутнього слух абсолютний (с)
Fierea он может, если не на улице и в спокойном движении... но за проект не поручусь - я этим шоу вообще не верю(
*Shaeny* Оля... новый вариант... не самая моя любимая, хотя именно она принесла им первую волну известности... на ФЗ её пел Вова...
*когда будет время, зайди ко мне в днев - там две песни есть: Ты в прошлом и Конверт... Конверт, правда, на украинском... но там содержаниееее... кто бы клип по зайцам сделал на неё... да и на вторую тоже... и на Зима... и ещё рекомендую Зачем тебе это знать и День из моей жизни*
08.05.2011 в 02:12

don't cry just say fuck you and smile
Подушечка ну,я не знаю его вокальные данные.но тут мне кажется полюбому была фанера.
08.05.2011 в 02:17

У майбутнього слух абсолютний (с)
Fierea даже не буду пытаться возражать - сама над эти думала... и не только по выступлению Дантеса
08.05.2011 в 02:20

don't cry just say fuck you and smile
Подушечка ну,я прям сто процентов тоже дать не могу конечно.просто это моё мнение.и если Вова выступал под фанеру,то не вижу смысла сравнивать его выступление и выступление Влада
08.05.2011 в 09:23

Свобода в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть. (с)
Fierea, тут самое грустное, что я предпочту в этом случае фанеру живому исполнению, а это ужасно (((
08.05.2011 в 11:30

don't cry just say fuck you and smile
*Shaeny* да пожалуйста слушай свою фанеру.только сравнивать живое и фанерное выступление не надо...
08.05.2011 в 11:39

Дышать легче, когда рядом те, которые - воздух... (с)
Послушала Дантеса - отлично передал настроение и атмосферу песни, вне всяких похвал, молодец! Согласна со многими здесь - у него получилась настоящая "Смуглянка", которую я люблю очень давно, у Влада - нет. И дело не в живом исполнении или фанере, либо ты поешь с душой, либо нет. Результат мы видим))
08.05.2011 в 15:13

У майбутнього слух абсолютний (с)
Fierea не вижу смысла сравнивать его выступление и выступление Влада заметь, я не сравнивала голоса)))) *между прочим, у Вовки тоже есть эта чуток зажатая манера в нос... не всегда, но временами, и не до уровня гнусавости, но всё же...*.. в данном случае я говорю о настроении и драматургии... Дантес - артист, он передаёт смысл песни не только голосом, но и интонациями, лицом, жестами... а Соколовский... даже сказать нечего
08.05.2011 в 15:26

don't cry just say fuck you and smile
Подушечка ну,всё таки согласись,что номера у них по разному были сделаны.естественно Вова там и играл и тд.я считаю Влад тоже это может.ведь когда была 7 фабрика Влад же тоже и играл на сцене.многое ещё зависит и от постановки номера,а первый канал нормальных выступлений не делает.
08.05.2011 в 15:46

У майбутнього слух абсолютний (с)
Fierea соглашусь - шоу Нового было гораздо качетсвеннее... а по поводу Соколовского не знаю - я не смотрела ФЗ-7... впрочем, пару эпизодов из дневников, просмотренных уже на бисслэше, говорят, вроде, в его пользу... одна проблема - за год его "сольного" плавания никаких намёков на то, что он хоть что-то может, я не заметила... голос противный и становится только хуже (реально - вроде на ФЗ таким не был?), дыхалка ни к чёрту, танцы всё ниже и ниже качеством, артистический талант сгинул, как и не бывало... что с парнем происходит - непонятно :nope:
08.05.2011 в 16:20

don't cry just say fuck you and smile
Подушечка был у него голос такой же на фабрике.сейчас просто манера пения немного поменялась и он начал петь выше.про дыхалку уже писала.оставим её в покое.а вот про танцы не надо.он ни капли не стал танцевать хуже.ну,по другому он стал вести себя.я не считаю,что хуже просто по другому.я так понимаю,что Влад тебе просто не нравится.тут не причина,что он стал другим.он просто тебе не нравится.
08.05.2011 в 17:59

Свобода в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть. (с)
Fierea, солнце, весь ужас в том, что фанерное выступление цепляет, а живое Влада именно меня нет, и походу дела не только меня. Просто Смуглянка очень харизматичная песня и петь ее надо соответственно. И в бытность ФЗ у Влада харизмы было очень даже, а сейчас не понятно куда ушло. Хотя может я не целевая аудитория и вот почему то мне на него не анянякается.
А живое выступление должно цеплять гораздо больше, чем "фанерное", а не наоборот.
08.05.2011 в 19:24

don't cry just say fuck you and smile
*Shaeny* я тоже далеко не анянякаю на Влада,но мне как и многим понравилось его выступление и зацепило.
08.05.2011 в 20:10

У майбутнього слух абсолютний (с)
Fierea нет... извини, не соглашусь. Мне вот наша Могилевская не нравится - продюссер Дантеса. Не люблю её как человека да и политические предпочтения у нас разные :-D Но когда она к нам приезжала с концертом, я даже коллективными шашлыками ради него пожертвовала - за что получила коллективное "фу" )))) Потому что артистка она отменная и я была уверена, что деньги отдаю за билет не зря.
Мое отношение к человеку никогда не распространяется на то, что он делает, как профи. Могу недолюбливать коллегу, как личность, но если он хороший специалист - и на совещании отмечу, и к грамоте представлю, и нагрузка всегда будет именно та, которую он хочет... потому что личное - это личное, а работа - это работа.
То, что делает Джокер, мне вообще не близко. Но если человек талантлив и выдаёт шикарный результат, то что тут говорить???
08.05.2011 в 20:14

don't cry just say fuck you and smile
Подушечка может я конечно не права,но всё равно мне кажется ты предвзято к нему относишься.
08.05.2011 в 21:21

У майбутнього слух абсолютний (с)
Fierea с тех пор, как я на административной должности, я старательно вырабатываю в себе умение не переносить отношение к людям на то, что они делают, иначе никак - коллектив преимещественно женский, дрязг и так хватает... да, я не уважаю Соколовского как человека... но если бы они при этом был хорошим артистом, я бы не посмела сказать, что он плох... блин, ну я взрослый человек! не считаю унизительным или признаком слабости признавать заслуги и таланты тех, кто мне неприятен... лично мне комплексов это не добавляет)))))))))))))))
08.05.2011 в 21:32

don't cry just say fuck you and smile
Подушечка ну,значит я всё правильно поняла.знаешь не у всех людей не до конца получается отделять неприязнь к человеку и к тому что он делает.к тому же вот ты говоришь,что не уважаешь Влада как человека.я не спорю у каждого свои предпочтения.но как можно говорить,что ты не уважаешь человека если ты даже его не знаешь.
08.05.2011 в 21:38

Свобода в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть. (с)
Fierea, любое творчество по определению неоднозначно. )))) Мне не понравилось, тебе понравилось. Будем смотреть, что дальше будет.
А как ты относишься к тому, что Влад поед песни группыБиС, хотя утверждал, что вырос из данной кастрюльки?
08.05.2011 в 21:40

don't cry just say fuck you and smile
*Shaeny* честно я не в восторге от этого.лучше бы не пел их.
08.05.2011 в 21:43

Свобода в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть. (с)
Fierea, знаешь, если бы он их пел лучше, чем в группе, я бы молчала и может даже радовалась. Но ведь лучше то у него пока не получается. Я посмотрела Катю из Воронежа. И Катю в БиСах. Разница чувствуется. А ведь это его родное, сто раз исполненное. (((((
08.05.2011 в 21:55

don't cry just say fuck you and smile
*Shaeny* да мне хоть лучше бы он их пел,хоть хуже.я не поддерживала пение этих песен ни когда.а разница чувствуется так,как это дуэтные песни.в дуэте они и должны звучать,а ни как не по отдельности.
08.05.2011 в 22:36

У майбутнього слух абсолютний (с)
Fierea я сужу по его поступкам... по большому-то счёту кого мы вообще знаем? даже из близких? только внешние проявления - всё, что нам доступно
ещё раз повторю6 если бы он выступал хорошо, я бы не стала говорить, что это плохо... ну максимум - промолчала бы... я не умею говорить на чёрное - белое, как это делают женщины Соколовского. неважно, цепляет меня, или нет, если хорошо - то хорошо! Меня вот Челси не цепляют от слова совсем, но хорошо же!!!!!!!!!!!! *правда, не в этот раз... песни военных лет им явно не силам... но зато всё остальноооое...*
08.05.2011 в 22:50

don't cry just say fuck you and smile
Подушечка ну,я считаю,что б не уважать человека надо его знать.а так как мы его не знаем нам остаётся только догадываться почему он сделал так,а не по другому.поэтому не уважать его это странно.
08.05.2011 в 23:30

У майбутнього слух абсолютний (с)
Fierea не имеет значения - почему. Оправдывать низкие поступки чем-либо - бессмысленно, от этого они лучше не становятся
08.05.2011 в 23:46

don't cry just say fuck you and smile
Подушечка почему оправдывать...да и какие запредельно ужасные поступки он совершил.единственное,что он сделал на мой взгляд не красиво так это один объявил о распаде группы.это было не правильно.больше он ни чего ужасного не сделал...
у нас блин разговор ни о чём.он всё равно ни к чему не приведёт.ты так же будишь плохо к нему относится,а я нормально.
09.05.2011 в 00:29

У майбутнього слух абсолютний (с)
Fierea он о чём... я просто пытаюсь объяснить, что мое отношение к Соколовскому не влияет на оценку качества его вокальных и артистических способностей... когда - и если - это будет хорошо, я не стану утверждать обратное только из вредности и потому, что он мне не нравится... просто пусть, наконец, сделает это самое "хорошо" по-настоящему, а не только в интерпретации его женщин
09.05.2011 в 00:43

don't cry just say fuck you and smile
Подушечка да нормально он это делает.не хуже и не лучше любой нашей попсы на эстраде.
а про фанатьё его я лучше промолчу...
09.05.2011 в 01:15

У майбутнього слух абсолютний (с)
Fierea ну а вот тут наши мнения расходятся)))))
13.05.2011 в 17:21

Солнце светит всем одинаково)
голос противный и становится только хуже (реально - вроде на ФЗ таким не был?), дыхалка ни к чёрту, танцы всё ниже и ниже качеством, артистический талант сгинул, как и не бывало... что с парнем происходит - непонятно
Вот я тоже думаю- что с Димой происходит - непонятно. :friend:
:D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии